Присутствие в регионах
Архангельск
Окружное шоссе 3
e-mail: info@dcbelarus.ru
тел. 8 800 77-50-888
тел. 8 937 64-83-568(отдел продаж пассажирской техники)
тел. 8 937 64-83-240(отдел продаж запасных частей)
Выберите город: Архангельск
Ваш город
Архангельск?

Испытания опытных образцов новых газовых автобусов МАЗ

На Минском автомобильном заводе завершаются испытания опытных образцов новых городских низкопольных пассажирских автобусов МАЗ 103946 и МАЗ 203946.

Они были созданы с целью реализации проектов по поставке автобусов производства ОАО «МАЗ» с двигателями, работающими на компримированном природном газе.
Столичный автозавод уже изготавливал автотехнику подобного назначения: МАЗ 103965, МАЗ 203965, МАЗ 203L65, на которые устанавливались немецкий мотор OM 906 LAG EEV мощностью 205 кВт и автоматическая коробка передач Allison.

Модели автобусов с индексами 103946, 203946 и 206946 оснащены «железными сердцами» Weichai WP7NG280E51 (103946, 203946), Weichai WP5NG200E51 (206946) экологического уровня Евро-5 мощностью 206 кВт, 147кВт и соответственно 6-ступенчатой АКП Fast Gear FC6A140R (родом из Поднебесной) для МАЗ 103946, 203946 и автоматической коробкой передач Allison Т270w/Ret для МАЗ 206946.

«Подобная замена была вызвана тем, что наш прежний партнер — немецкая компания Mercedes-Benz — сворачивает выпуск двигателей, работающих на сжатом газе, переходит на сборку электродвигателей, увеличивая на 10 % выпуск электротранспорта», — пояснил главный конструктор по автобусной технике ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш.

Автобусы МАЗ 103946 и МАЗ 203946 имеют пассажировместимость почти сто человек. В салоне у них установлены 22 и 24 соответственно антивандальных пассажирских сиденья, тонированные стекла со сдвижными форточками и пр. В комплект оборудования входят газовая кассета, состоящая максимум из 6-ти баллонов CNG-3 или CNG-4 различных производителей, устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС), мультиплексная система управления электрооборудованием и другие опции.

Планируется, что исследования новинок на прочность и надежность, начавшиеся в июле в испытательном центре Минского автозавода, завершатся в октябре. «Идет обычный рутинный процесс при установке нового двигателя. Это делается для того, чтобы после всех проверок фирма-изготовитель с чистой совестью могла взять свое изделие на гарантию», — отметил руководитель конструкторской службы по автобусам.

Пока ничего критического не было обнаружено. После завершения испытательного процесса предстоит сертификация автобусов, а потом начнется их реализация потребителям, в качестве которых рассматриваются автопредприятия России и Украины. Но пока конкретных заказов еще нет. Юрий Сырокваш надеется на то, что в ближайшее время они появятся.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото П.Вербицкого ОАО “МАЗ”

Новости компании
МАЗ на выставке BUDEXPO-2024 Сегодня в 26-й раз открылась Международная архитектурно-строительная выставка…
Минпром приступил к финальной стадии реализации пилотных проектов по обеспечению электротранспортом регионов Беларуси Министерство промышленности приступило к финальной стадии реализации пилотных…
МАЗ на выставке WASMA 2024 Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной…
Вы недавно смотрели:
Архангельск
Окружное шоссе 3
e-mail: info@dcbelarus.ru
тел. 8 800 77-50-888
тел. 8 937 64-83-568(отдел продаж пассажирской техники)
© 2009- Дилерский центр «Беларусъ»

Разработка и продвижение сайта
seo63.ru


Наверх