Разработка и продвижение сайта
seo63.ru
Минский автомобильный завод, в состав которого входит известный белорусский производитель прицепной техники «Могилевтрансмаш», за последнее время включил в линейку своей продукции сразу несколько новинок прицепов и полуприцепов. В их числе – четырехосный трал МАЗ-994900-021 с 11-метровой грузовой площадкой, который при снаряженной массе 12,2 тонны способен перевозить технику массой до 52,8 тонны. Общая габаритная длина полуприцепа в транспортном положении 16 м, высота седельно-сцепного устройства 1380 мм. За счет уширителей ширину грузовой площадки можно увеличить с 2,5 до 3 м. Трал оборудован пневматической подвеской, передняя ось сделана подъемной, гидравлические трапы обеспечивают угол заезда в 12 градусов.
Среди других новинок последнего времени – два шторных трехосных полуприцепа: МАЗ-975830 стандартной европейской длины 13,9 м и МАЗ-975870 габаритной длиной 16,8 м для работающих в странах Таможенного союза 20-метровых автопоездов. Понятно, что первый из них легче, а потому его грузоподъемность больше: при допустимой полной массе 37,4 тонны она составляет 32,6 тонны. Объем тентованного безбортового кузова – 91 м3.
У второго «шторника» с классической конструкцией платформы (пять пар алюминиевых бортов) объем пространства под тентом увеличен примерно на 18 м3. По сравнению с первым из названных полуприцепов он вышел на полторы тонны тяжелее и рассчитан на перевозку грузов массой до 29,5 тонны. Разработчики отмечают, что за счет применения импортных комплектующих, включая осевые агрегаты с пневматической подвеской SAF или BPW, удалось повысить гарантийные обязательства на новые шторные полуприцепы, которые теперь составляют два года или 200 000 км пробега.
Осевые агрегаты названных марок по выбору заказчика применяются и в конструкции трехосного самосвального полуприцепа МАЗ-953003-030-010, рассчитанного на перевозку в своем 30-кубовом кузове 31 тонны сыпучих грузов. Снаряженная масса данной модели, при изготовлении которой используются высокопрочные стали HARDOX и S700, составляет 8 тонн. Механизм укрытия тентом и площадка включены в число дополнительного оборудования.
И еще одна новинка в линейке полуприцепов белорусского завода: трехосный металловоз МАЗ-975830-5010. Он получил характерный для моделей подобного назначения стальной 71-кубовый кузов с 2,2-метровой высотой бортов, длина которого почти 13,7 м. При снаряженной массе 11 тонн полуприцеп рассчитан на перевозку до 28,1 тонны металлолома, разгрузка которого осуществляется краном с магнитным захватом. Подвеска МАЗ-975830-5010 пневматическая, задний борт сделан распашным.
Новинка в линейке прицепов Минского автозавода – трехосный сортиментовоз МАЗ-893700 с пневматической подвеской, который предложен заказчикам с осевыми агрегатами SAF, BPW или собственного производства МАЗа. Также заказчик может выбрать установку импортных ложементов или их аналогов, изготовленных самим заводом из высокопрочной стали S700. В любом из вариантов ложементы можно перемещать вдоль рамы на любое удобное расстояние. Разработчики отмечают сравнительно небольшую снаряженную массу полуприцепа, составляющую 4,3 тонны.